ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Второй по значимости американский бренд King of Shaves расширил свой выбор предлагаемых товаров, запустив производство новых средств для кожи, бритья и ухода за волосами.

Вся продукция отличается мужественными ароматами на основе цитрусовых, мускусных запахов, с оттенками мха и кожи.
Данная продукция будет распространяться с октября в салонах красоты и спа, парикмахерских и специализированных розничных магазинах.

Новая линия будет выходить при поддержке бренда KOS.EXP. Уилл Кинг, основатель бренда, проанализировав опыт мужских салонов, пришел к пониманию того, что зона развлечения и удовольствия клиента остается неохваченной. Для того чтобы клиет не чувствовал себя в салоне неуютно, была разработана программа KOS.EXP как способ развлечения и вместе с тем информирования мужчин о новинках в мире моды, стиля и красоты. В новой программе участвует и Ipod Video Nano, мужчинам предлагаются разнообразные развлечения, начиная от новостей футбола, заканчивая рекламой средств по уходу за кожей. Все шаги разрабатываются исходя из желаний и потребностей клиентов. Стилисты, принимающие участие в программе после стрижки и укладки буду подбирать для мужчин средства для дальнейшего ухода из линии KOS.PRO.