ОРЕАНДА-НОВОСТИ. У популярной марки модных сумок и аксессуаров Kipling, прославившейся своими фирменными обезьянками, свисающими с каждого выпускаемого компанией рюкзака, чемодана или дамской сумочки, - в канун Рождества есть ещё один повод для празднования.

В конце декабря этого года Kipling празднует 20-летний юбилей своего бренда. Специально к торжеству дизайнеры марки создали уникальную коллекцию Patent, в которую вошли непривычные для поклонников спортивного и молодёжного стиля Kipling современные и утончённые модели. Бывший дизайнер Celine, а ныне креативный директор Kipling Изабель Шерон верит, что новая коллекция в полной мере отражает настроение компании на пороге третьего десятка.

Fashion Time напоминает, что Шерон стала частью марки Kipling лишь год назад, однако успела совершить локальную революцию и вывести бренд на новый уровень развития. Она верит, что компанию, ближайшей целью которой является расширение линий и представление новой, более классической и дорогой линии сумок, ждёт большое будущее ещё как минимум в течение 20 лет.