ОРЕАНДА-НОВОСТИ  Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения, сообщает новостной портал UTalkMarketing, назвавший 5 роликов, привлекающих внимание потребителей за счёт сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.

В пятёрку попала реклама Audi с пауками, а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка, сообщает Лента.ru.

В "самые пугающие" UTalkMarketing зачислил также два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.

В некоторых случаях, впрочем, рекламные регуляторы разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.