ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Jodie Kidd - последняя из достаточно внушительного списка моделей, которая приложит руку к процессу создания модных коллекций. 28-летняя модель создала небольшую коллекцию для Oli, нового бренда, запускаемого компанией Otto - крупнейшей компанией так называемого "домашнего шопинга", владеющей также такими брендами, как Grattan и Freemans.

Кожаная сумка, названная незамысловато - Jodie Bag - войдёт в коллекцию модели наряду с кашемировыми джемперами и джинсами. Коллекция Kidd будет включать всего девять моделей. Однако для Oli это не единственное сотрудничество - ещё одна модель, Jasmine Guiness, и дизайнер Maria Grachvogel (коллекцию которой в 2000 году демонстрировала в качестве модели Виктория Бекхэм) также работают над созданием коллекций для новосозданного бренда.

По словам представителей Otto, создание бренда Oli - самая значительная попытка компании использовать революционный тренд "быстрой моды", приобретающий всё большее распространение. Компания инвестировала в создаваемый бренд $25 миллионов и надеется, что через пять лет стоимость Oli составит уже $300 миллионов.