ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Миланский показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2008 открылся мировой премьерой первого телевизионного ролика марки - рекламы нового аромата Gucci by Gucci.

В качестве места проведения съёмок голливудский режиссёр Дэйвид Линч (David Lynch), известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов ("Малхолланд-драйв", "Голубой бархат"), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже.

В рекламе можно увидеть моделей Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташу Поли (Natasha Poly) и Фрею Эриксен (Freja Beha Erichsen) в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie "Heart of Glass".

"Я хотела, чтобы благодаря такому известному режиссёру, как Дейвид Линч (David Lynch), наша первая телевизионная рекламная кампания получилась необычной, - говорит креативный директор Фрида Джанини (Frida Giannini), полностью взявшая на себя ответственность за разработку нового аромата. - Я хотела, чтобы он запечатлел суть Gucci - и результатом я довольна".