ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Не отставая от современной тенденции, в рамках которой всё большее количество сетей бутиков сотрудничает с модными дизайнерами, Target Australia представил свою вторую за несколько месяцев дизайнерскую коллекцию.

Спустя три месяца после выхода коллекции Stella McCartney для Target, вызвавшей, без преувеличения, настоящую манию среди покупательниц, дизайнер Josh Goot создал для австралийской компании новую коллекцию из 60 моделей. Goot является достаточно успешным дизайнером, сотрудничая с парижским брендом Collette и нью-йоркским Henri Bendel. Он полагает, что сотрудничество с Target Australia поможет ему передать свои идеи более широкой аудитории.

Стоимость моделей коллекции начинается от $60 за топы. Платья-джерси обойдутся покупателям в сумму около $90, а знаменитые тренчи Josh Goot в трендовых оттенках металлического и серого - $в 130.