ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Несмотря на снижение рентабельности luxury-рынка, в тот момент, когда все его главные операторы развивают другие направления, компания Mercury не оставляет надежд на успех и собирается сделать из ЦУМа целую сеть. Первым сетевым открытием станет магазин площадью 2000 кв.м., в Барвихе, ориентировочно он начнёт свою работу в конце 2007 года.

Но это еще не всё, руководством компании Mercury в данный момент разрабатывается и региональная концепция развития ЦУМа: через пару лет планируется открыть несколько магазинов в крупных городах России, в том числе и Санкт-Петербурге. Однако неизвестно, как ЦУМы будут "входить" в города, ведь не секрет, что в практически каждом крупном городе есть и свой ЦУМ, и ГУМ.

Остаётся добавить, что Mercury планирует как покупать готовые здания, так и строить их.