ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В самый разгар романтических празднований постоянные участники Лондонской Недели Моды FrostFrench выпустили уникальную модель нижнего белья в форме сердца.

Красные кружевные трусики с игривой оборкой в стиле 1950-х годов, по мнению дизайнеров марки, станут отличным подарком всем влюблённым. Кроме того, смешной и гламурный предмет интимного гардероба выпущен в рамках сотрудничества с популярной благотворительной кампанией (PRODUCT) RED, в которой постоянно участвуют известные модные бренды, отчисляя проценты от продажи своих красных товаров в фонд помощи беднейшим странам Африки. Уже известно, что FrostFrench перечислит в него 40% прибыли от продажи своих "валентиновских" трусиков.

Как сообщает Fashiontime, помимо FrostFrench ко Дню святого Валентина свои фирменные подарки подготовили и другие многочисленные участники благотворительной кампании: Gap, Converse, Hallmark, Apple, Motorola, Emporio Armani и другие. Трусики стоимостью $90 запакованы в специальную подарочную коробку с сердцами и представлены в новой коллекции нижнего белья FrostFrench, которую уже можно купить во всех фирменных бутиках марки, в ведущих универмагах мира, а также он-лайн на официальном сайте FrostFrench.