ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По данным исследовательской компании ABI Research, доход рынка аксессуаров для мобильных телефонов составит в 2007 году более $32 млрд, что больше, чем рынок смартфонов - $28 млрд. И около 77% этого дохода придётся на вторичный спрос на рынке аксессуаров и продажи аксессуаров, не входящих в стандартные комплекты поставки телефонов.

Производители телефонов и мобильные операторы демонстрируют большой интерес к аксессуарам, поскольку они приносят большие прибыли и дают возможности для продвижения брэнда и расширения линеек продуктов. Кроме того, операторы понимают, что аксессуары могут обеспечить рост ARPU. А производители - что для того, чтобы повысить продажи дорогих телефонов и смартфонов, им нужно предоставлять пользователям аксессуары, которые позволят в полной мере оценить и использовать всю функциональность этих устройств. Nokia обращается к этому рынку с характерной линейкой продуктов "Mobile Enhancement", а Motorola пытается эксплуатировать растущие тренды "персонализации" и "самовыражения".

ABI Research ожидает, что мировой рынок аксессуаров для мобильных телефонов будет уверенно расти и к 2012 году его объём составит $80 млрд. Залогом его развития станут продолжающиеся инновации и вложения в технологии наряду с возрастающим желанием пользователем персонализировать свои телефоны.