ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В мае 2007 года медиакомпания Gameland выпускает первый номер нового street-fashion журнала TRENDYMAG. Это первое издание на российском печатном рынке, посвящённое актуальному молодёжному тренду - стрит-культуре.

За последние несколько лет стало очевидно, что волна урбанистической культуры докатилась и до России, и street-fashion является его концептуальной частью. TRENDYMAG - не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный редакцией журнала "Хулиган". При работе над концепцией нового журнала, творческая группа опиралась на опыт таких влиятельных мировых стритовых изданий как немецкий Lodown, американский Serie B, британский Vice.

Над созданием первого номера TRENDYMAG работали не только профессиональные журналисты, но и неформальные лидеры стрит-культуры: графиттчики, сникер-коллекторы, диджеи, городские экстремалы.