ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На волне возросшей популярности шведской сети бутиков молодёжной одежды H&M её прямой и главнейший конкурент Zara объявил, что ни за что не будет сотрудничать с ведущими мировыми дизайнерами для привлечения покупателей.

Как известно, в последнее время H&M стал постоянно выпускать эксклюзивные коллекции от главных модельеров (Cтелла Mаккартни, Victor&Rolf, Pоберто Kавалли), таким образом в разы повышая прибыль и объём продаж. Позиция Zara объясняется тем, что брэнд создан для удовлетворения потребностей среднего класса.

Единственным нововведением, запланированным руководством Zara на ближайшее время, является открытие онлайн-магазина. По словам 71-летнего Амансио Ортега, главы компании Inditex, которой принадлежит модный брэнд, это привлечёт более молодую аудиторию и повысит интерес масс к продукции компании.