ОРЕАНДА / SPORT.RU. Хоккей. Телевизионная служба Континентальной хоккейной лиги начала снимать игровые рекламные ролики. Предыдущую серию промо-роликов с игроками команд КХЛ постепенно заменят долгожданные юмористические мини-сюжеты, сообщает официальный сайт лиги. К началу марта - старту розыгрыша плей-офф - планируется запустить два, а к концу сезона - ещё несколько роликов. В съёмке задействованы высококлассные специалисты: известный режиссёр рекламы Григорий Фёдоров и оператор цифрового кино России Сергей Васильев.

"В первых двух роликах вы не увидите знаменитых хоккеистов, потому что мы решили пойти другим путём, - говорит Фёдоров. - Поскольку хоккей с каждым днём становится всё более семейным видом спорта, их герои - обычные люди. Первые два ролика довольно забавные. Идея проста: хоккей значит очень многое даже для самых маленьких зрителей. Надеемся, что болельщики оценят юмор, с которым они сделаны. При подготовке к съёмке я изучал не только рекламные ролики НХЛ, но и другие, популяризирующие спортивные игры: футбольные, баскетбольные, бейсбольные и многие другие. Наши рассчитаны, в основном, на мужскую аудиторию продуктивного возраста".