ИА «Ореанда-Новости» Согласно рейтингу BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, компания Apple вернула себе первенство среди самых дорогих брендов мира спустя семь лет.

Бренд Apple увеличил свою стоимость на 55 процентов за минувший год и теперь оценивается в $947,1 млрд. Второе место занял Google, который стоит $819,6 млрд после подорожания на целых 79 процентов. Тройку лидеров закрывает Amazon. В прошлом году бренд находился на первой строчке, однако на данный момент он стоит $705,6 млрд, таким образом пропустив вперёд Apple и Google.

В рейтинге собраны 100 наиболее дорогих брендов. Самый быстрорастущий из них - Cartier, который показал ошеломительные результаты: за год компания увеличила свою стоимость на 88 процентов (до $10 млрд).