ИА «Ореанда-Новости» Компании, выпускающие люксовую одежду и аксессуары, предупредили о грядущем подорожании на свою продукцию из-за растущих издержек. Об этом заявили в Louis Vuitton, крупнейшем мировом бренде класса люкс. Во вторник, 15 февраля, на официальном сайте компании появилась информация, что с 16 февраля из-за повышения производственных и транспортных расходов, ценники изменятся в магазинах по всему миру.

По словам маркетологов, потребители уже вышли из изоляции и теперь стремятся тратить деньги на роскошные вещи. Люксовые бренды используют ситуацию, чтобы сделать свои товары ещё более дорогими и эксклюзивными. При этом влияние цен может снова стать ключевым фактором роста выручки в 2022 году для высшего звена индустрии моды и изделий из кожи.

Блогеры на китайской платформе Xiaohongshu прогнозируют повышение цен от Kering profit engine Gucci уже в пятницу. Так сумка Gucci Marmont, которая сейчас стоит 16,5 тысячи юаней (2,6 тысячи долларов), подорожает примерно на 3%, в то время как другие аксессуары Gucci могут прибавить в цене 10-15%.

По данным Xiaohongshu, Balenciaga от Kering уже повысила цены в начале января в Китае. Так стоимость сумок марки «Песочные часы» выросла на 3,5-4% до 17,5 тысячи юаней и 11,5 тысячи юаней соответственно. Представители Kering отказались от комментариев. Компания Hermes уже опровергла сообщения аналитиков о том, что цены в прошлом месяце поднялись на 3-10%.