ИА «Ореанда-Новости» Продажи Fraser, которая специализируется на торговле яхтами, в 2021 году составили 1,6 миллиарда долларов, что на 175% превышает прошлогодний показатель. Глава компании Рафаэль Сауло (Raphael Sauleau) рассказал, что всё чаще такие судна приобретают молодые криптоинвесторы и руководители технологических стартапов. По его словам, именно они повышают спрос в индустрии лодок.

«Опыт этих молодых покупателей довольно разнообразен, но в основном это сотрудники интернет-компаний и очевидно, финансисты», — рассказал Сауло. Если два года назад средний возраст клиентов Fraser составлял от 55 до 65 лет, то сейчас покупатели «помолодели» до 45-55 лет. Однако по данным Сауло, самый быстрорастущий сегмент покупателей — новоиспеченные миллионеры и миллиардеры в возрасте от 20 лет.

«У нас был один молодой джентльмен, который продал пару своих компаний по разработке программного обеспечения, а затем занялся яхтингом. Сейчас он даже подумывает о приобретении второго судна», — добавил глава Fraser. Бизнесмен напомнил, что стафутовые суперяхты пользуются огромной популярностью у таких покупателей и имеют среднюю цену в 7 миллионов долларов. На борту есть такие удобства, как современные тренажёрные залы, пляжные клубы и кинотеатры.