ИА «Ореанда-Новости» В информационной службе рязанского отделения Центробанка проинформировали о том, что КПК, МФО и банки не вправе навязывать клиентам дополнительные услуги в качестве необходимого условия оформления кредита. 

Еленой Ганиной, начальником юридического отдела, отмечено, что недобросовестными участниками рынка вносятся в типовой договор пункты о дополнительных услугах. При этом от имени клиента заранее проставлено то, что он согласен с навязанными услугами. Заёмщик лишается права выбора и вынужден производить переплату по кредиту. 

Сообщается, что в Роспотребнадзор и в Банк России жители страны регулярно жалуются на то, что кредитными учреждениями навязываются платные услуги. Эксперты сделали напоминание, что клиент обладает правом отказаться от ненужной услуги в любое время и потребовать возврата денег.