ИА «Ореанда-Новости» После того, как американский производитель программного обеспечения Microsoft свернул свою работу на территории России, граждане страны начали проявлять активный интерес к альтернативным продуктам, в том числе отечественным. Об этом стало известно из заявлений участников софтверного рынка.

Так, в группе "М.Видео - Эльдорадо" сообщили о росте соответствующих продаж во втором квартале этого года практически в 7,5 раза. Россияне стали чаще покупать ПО от болгарской OfficeSuite и корейской Hancom. В будущем ритейлеры намерены расширить ассортимент продукцией других партнёров.

Кроме того, с 2021 года было произведено более 14 млн установок отечественных продуктов "МойОфис", спрос на них вырос в семь раз. Директор по разработке и развитию продуктов «МойОфис» Дмитрий Комиссаров заявил, что такая тенденция связана не только с уходом Microsoft из России, но и с активным развитием отечественной компании. По словам Комиссарова, уход Microsoft лишь дополнительно подтолкнул IT-компании к использованию российского ПО.