ИА «Ореанда-Новости» В российских магазинах на 50-70% вырос спрос на отечественную и белорусскую бытовую технику. Правда, доля такой продукции на рынке составляет всего 2%. Об этом сообщил представитель компании «М.Видео-Эльдорадо», уточнив, что для сравнения брал показатель марта 2021 года.

Как сообщает отечественное издание РБК, техника китайских брендов также стала пользоваться большим спросом, как и продукция, которая реализуется ритейлом под собственными торговыми марками. Представитель компании «М.Видео-Эльдорадо» добавил, что российская и белорусская техника представлена такими брендами, как «Витязь», «Атлант», Pozis, а также Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса».

По словам представителя торговой сети «Ситилинк», продажи выросли примерно на 60%, если сравнить с показателем марта 2021-го. Стоит отметить, что в магазинах можно найти исключительно продукцию материнской группы Merlion: бренды Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET.

Аналитики предположили, что рост спроса связан с опасениями относительно разрушительного эффекта западных санкций и обесценивания национальной валюты.