ОРЕАНДА-НОВОСТИ  Правительство РФ внесло в Госдуму два законопроекта, направленные на поддержку печатных средств массовой информации, сообщается на сайте кабмина в среду, 28 сентября.

Проектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40% до 45% объема одного номера издания, в целях применения ставки НДС в размере 10%. Соответствующие изменения вносятся в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс.

«Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения ими дохода за счет распространения дополнительных рекламных материалов», - отмечается на сайте правительства.