ИА «Ореанда-Новости». Российский парламентарий Виталий Милонов выступил с критикой действий немецкого автоконцерна BMW. Недавно компания в качестве поддержки представителей ЛГБТ-сообщества изменила свой логотип, раскрасив его в цвета радуги. Об этом появилась запись в официальном аккаунте BMW в Facebook.

Депутат Госдумы посчитал этот шаг политическим и предложил прекратить продажу BMW на территории России до тех пор, пока логотип не станет прежним. По словам Милонова, немецкие автоконцерны и раньше «подстраивались» под политиков, например, в те времена, когда страной управляли национал-социалисты.

Парламентарий добавил, что считает смену логотипа попыткой «запачкать всех людей в этих нестандартных для нас утверждениях нормальности ЛГБТ-сообщества».