ИА «Ореанда-Новости». Российская компания Яндекс начала проводить тестирование новой социальной сети «Аура», пишут РИА Новости.

Отмечается, что «Аура» будет работать внутри собственного приложения компании. Известно, что новый сервис будет уметь находить друзей, при этом при поиске он будет основываться на нейронных сетях, машинном обучении и прочих разработках Яндекса.

Кроме того, «Аура» будет использовать информацию, которую ей даст пользователь на других ресурсах Яндекса. Плюс ко всему пользователи нового сервиса смогут сами выбирать аудиторию, для которой будут доступны публикации. Например, можно будет выбрать аудиторию, опираясь на её пол, возраст или месторасположение.

Сейчас зарегистрироваться в новой соцсети можно только по приглашению от действующего участника тестирования. При этом есть ограничение – каждый нынешний пользователь может пригласить только до пяти человек в сутки.

Сообщается также, что у «Ауры» уже есть модераторы, которые будут контролировать, чтобы пользователи размещали только свои настоящие фотографии, не использовали нецензурную речь, не постили различный шок-контент, который идёт вразрез с политикой Яндекса. Однако, когда именно новая социальная сеть начнёт полноценно работать в компании пока не говорят.

Ранее сообщалось, что в Яндексе придумали специального робота, который будет находить страницы с пиратским контентом. Отмечается, что робот будет искать страницы, которые похожи на те, что занесены в реестр Роскомнадзора.

Новый алгоритм придумали в компании после подписания антипиратского меморандума. Соглашение заключили минувшей осенью между телевизионными холдингами, продюсерами и интернет-компаниями. Теперь участники договора должны в кратчайшие сроки удалять контент из поисковой выдачи, который является пиратским.

При этом в Яндексе говорят о том, что в интернете гораздо больше пиратский сайтов, чем указанных в реестре. В ближайшее время компания отправит правообладателям первый перечень ресурсов, который сформировал робот.