ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 1 февраля 2009 года мэрия Венеции запустит интернет-проект VeniceConnected, через который туристы смогут сами определять уровень загруженности города, транспорта и музеев.

Таким образом власти рассчитывают отрегулировать поток гостей и добиться более равномерной посещаемости города. Загруженность Венеции будет маркироваться тремя цветами: зелёным (минимум людей), синим (среднее количество) и красным (пик). Через сайт VeniceConnected туристы смогут покупать билеты на городской транспорт и в несколько музеев, резервировать и оплачивать места на платных автостоянках. Чем менее загружен будет в выбранные дни город, тем большие скидки будут предоставляться на эти услуги гостям, выбравшим стандартный туристический пакет услуг, сообщает Лента.Ру.

Пока мэрии Венеции удалось договориться о бронировании билетов через VeniceConnected только с двумя музеями: Дворцом дожей и музеем Коррер. Но в будущем через сайт можно будет покупать билеты и в другие собрания, а также в храмы, в том числе в собор святого Марка.