ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Корпорация Sony официально известила американские кинотеатры о том, что с 1 мая 2012 года она прекращает платить за 3D очки. Отныне эта статья расходов ложится на кинотеатры. Корпорация уверена, что предоставляет достаточно времени кинотеатрам, дабы те смогли выработать новую политику в этом вопросе.

До этого политика корпорации была такова - Sony, наряду с другими студиями, брала на себя расходы американских кинотеатров на закупку 3D очков. Компенсацию корпорация выплачивала по факту проданных билетов, таким образом, подсчитывая количество использованных очков. Теперь Sony предлагает, чтобы зрители покупали очки сами - там же, в кинотеатрах. По предположению корпорации, это может стать дополнительным источником дохода для прокатчиков, сообщают Известия.

Каким образом решение Sony "аукнется" американским кинопрокатчикам, пока неизвестно, но, скорее всего, за ней потянутся и другие студии. Но определённо можно сказать, что на российском кинорынке это не отразится. Во-первых, в России кинотеатры сами оплачивают все расходы, да и процент от прибыли у них выше, чем у заокеанских коллег, - ровно половина. Во-вторых, в отличие от США, где, в основном, применяются одноразовые очки RealD, наши кинотеатры предлагают зрителям очки многоразового использования.