ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Кинокомпания Warner Bros. начала массированную рекламную кампанию, призывающую членов американской Киноакадемии наградить премией "Оскар" Хита Леджера за роль Джокера в фильме "Тёмный рыцарь".

Так, фотография актёра будет размещена на обложке одного из наиболее влиятельных в мире кинематографа изданий - Variety, а также на двух полных разворотах в самом журнале. Кроме этого, выкуплено огромное количество показов баннеров на профильных сайтах и рекламных вставок в программах американских телеканалов, сообщает Лента.ру.

Руководство студии надеется, что помимо категории "лучший актёр второго плана" картина будет представлена и в других главных номинациях. Своих претендентов Warner Bros. называет на специально созданной странице в сети интернет. Хит Леджер скончался в январе 2008 года в своей квартире от передозировки лекарственных препаратов. По мнению многих аналитиков, именно это драматическое обстоятельство помимо всего прочего существенно повысило интерес зрителей к картине Кристофера Нолана "Тёмный рыцарь" и обеспечило ей рекордные кассовые сборы.