ИА «Ореанда-Новости». Компания «Facebook» запустила в продажу  свои первые умные очки. Она рассматривает создание умных очков как шаг к конечной цели - настоящие очки дополненной реальности. 

Умные очки были созданы в партнерстве с производителем «Ray-Ban Essilor Luxottica» и позволяют пользователям слушать музыку, принимать звонки или делать фотографии и короткие видео, а  также  обмениваться ими через сервисы «Facebook» с помощью сопутствующего приложения.

Тем не менее компания подверглась критике за обработку пользовательских данных. В ответ на обвинения руководство «Facebook» заявило, что не будет получать доступ к средствам массовой информации, используемых его клиентами в смарт-очках, без их согласия.

Оно также уточнило, что не будет использовать содержимое фотографий или видео, снятых с помощью очков и сохраненных в приложении «Facebook View», для персонализации рекламы, и сообщила, что очки будут «без рекламы».