ИА «Ореанда-Новости» Исследователи из Чикаго опубликовали впечатляющие результаты исследования по поиску методов замедления или полной остановки отмирания нервных клеток при болезни Паркинсона, спастической параплегии и иных болезнях нервной системы. В ходе исследований учёные обнаружили что основная проблема при перечисленных выше заболеваниях возникает в асконах, частях организма передающих сообщения между нервными клетками. Их разрушение вызывает повышающееся напряжение мышц, которое может привести к параличу.  Согласно исследованиям, разрушение или недостаточный рост аскон связан с делением митохондрий, которое укорачивает длину передающих сигнал связок.

После учёные попробовали использовать несколько регентов для изучения изменения реакции митохондрий. В итоге они выяснили, что применение пептидов не только останавливает процесс деления, но и блокирует дальнейшие повреждения. Это открытие может оказать значительное влияние на современные лекарства и терапию, призванных остановить процесс повреждения нервных клеток.