ИА «Ореанда-Новости» Диетой с высоким содержанием белка ускоряется метаболизм. Также она способствует более эффективному сжиганию жира. Об этом заявлено в исследовании учёных, размещённом в журнале The American Journal of Clinical Nutrition.

Учёные, которые работают в Университете Альберты, занимались изучением показателей сорока трёх здоровых добровольцев без ожирения. Специалисты анализировали их метаболизм во время двух разных диет, которых добровольцы придерживались в течение тридцати двух часов. В первом случае участники эксперимента потребляли суточную норму калорий в виде коктейлей с высоким содержанием белка, с соотношением жира 25 процентов, белка 40 процентов, углеводов тридцать процентов. Второй группой потреблялось столько же калорий, однако они употребляли в пищу обычных продукты, в которых содержалось 30 процентов жиров, 15 процентов белков и 55 процентов углеводов.

По результатам исследования выяснилось, что те, кто придерживались высокобелковой диеты, в среднем сжигали на 80 калорий в день больше. При этом добровольцы не подвергались дополнительной физической нагрузке.