ИА "Ореанда-Новости". Испанские учёные из университета Овиедо развеяли миф о существовании «суперпродуктов», назвав их «маркетинговым термином».

Суперпродуктами некоторые производители называют продукты, в которых содержится много питательных веществ, витаминов и минералов, пищевых волокон и полифенолов.

Специалисты напомнили, что официально понятия «суперпродукты» не существует, потому что официальные организации, в число которых входит Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов, его не признают.

По мнению испанских учёных, единственным «суперпродуктом» можно считать только материнское молоко. Все остальные «суперфуды», по их утверждению, это не что иное, как уловки маркетологов.

При этом специалисты признают, что некоторые продукты, например, капуста, действительно содержат в своём составе много полезных веществ, но это не даёт основания считать их «суперпродуктами».