ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входящие в швейцарскую Richemont), Shopbop.com и Easdane (принадлежат Amazon.com) приостановили поставки в Россию из-за новых таможенных правил.

"В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию", - говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com, передаёт Газета.Ру.

"Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остаётся нашим главным приоритетом. Ещё рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнёрами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений", - говорится на сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение опубликовано на Eastdane.com.

Ранее в Ассоциации экспресс-перевозчиков заявляли о том, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования в связи с усложнением порядка оформления таких товаров. Позднее глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию.