ОРЕАНДА-НОВОСТИ Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря потратили в Сети 27 млрд долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчёт аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на 5% больше показателей 2008 года.

В День благодарения американцы оставили в интернет-магазинах 318 млн долларов, что на 10% больше прошлгодней суммы. В так называемую чёрную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили 595 млн долларов - по сравнению с предыдущим годом они выросли на 11%, сообщает lenta.ru.

Единственным днём, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили 854 млн долларов, а не 859 млн, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили 913 млн долларов - на 21% больше, чем в 2008 году.

Специалисты comScore в течение праздничного сезона несколько раз замеряли траты американцев. По данным на 6 декабря эта сумма составляла 16 млрд долларов. К 13 декабря она выросла до 20 млрд долларов. В финальном отчёте, где говорится от 27 млрд долларов, отмечается, что продажи были лучше у крупных онлайновых представительств розничных сетей, а не у небольших интернет-магазинов.