ОРЕАНДА-НОВОСТИ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила распространять рекламу чистящего средства, убеждающую покупателей в том, что оно "убивает микробы наповал, включая вирус свиного гриппа". Об этом 26 января 2010 г. сообщила пресс-служба ведомства.

"Не экономьте на здоровье своего ребёнка!", - призывали авторы рекламы "Доместоса", ссылались, якобы, на рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН, передаёт ИТАР-ТАСС.

Такая реклама создаёт впечатление, что использование этого средства бытовой химии "обеспечивает профилактику заболеваний у детей раннего возраста", рассудили чиновники ФАС. Они обратились в научно-исследовательский институт, авторитетом которого подкрепили рекламный слоган. "В НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН сообщили, что они не проводили исследования о влиянии чистящих средств на вирус гриппа A/H1N1, в том числе в домах с детьми раннего возраста", - сообщили представители службы.

ФАС возбудила административное дело и предписала компании прекратить нарушение закона "О рекламе".