ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  В День Победы каждый пришедший в "Мосмарт" увидит новую акцию. Часть охранников и персонал гипермаркетов будут переодеты в солдатскую форму времён Великой Отечественной войны.

Любому желающему будет предложено отведать гречки с тушёнкой, похожей на ту, которой питались советские солдаты, победившие во Второй мировой войне.

Участникам тех событий сеть гипермаркетов выдаст подарочные продуктовые наборы, в которые войдут тушёнка, колбаса, красная рыба, водка, крупы, сок и другие товары, которые порадуют небогатых российских ветеранов.

Вся фишка вроде бы не новой идеи с акциями, приуроченными ко Дню Победы, в том, что её ввели представители российского продуктового ретейла. Как правило ни одна из российских сетей бесплатно ничего никому никогда сегодня не раздает, так как прибыль должна быть превыше всего.

Как пишет dp.ru, ещё более поразительно то, что акцию в Москве придумали в продуктовой розничной сети, которой управляет не россиянин, а француз Эрик Блондо.