ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В США продажи во время сезона розничных распродаж, которые начались в "чёрную пятницу" 25 ноября 2011 года, уже превысили прошлогодние показатели на 7%, согласно последним исследованиям компании ShopperTrak.

В розничных магазинах и гипермаркетах покупатели потратили 11,4 млрд долларов, что почти на 1 млрд долларов больше, чем в прошлом году, сообщает Газета.ру.

Данное повышение является самым крупным начиная с 2007 года.

Отделение компании ShopperTrak в Чикаго собрало данные о продажах в 25 тыс. магазинов, включая частные магазинчики и торговые центры.

В "чёрную пятницу" на 24,3% увеличились продажи и в интернет-магазинах, говорится в отчёте компании IBM, которая собирает данные о продажах в 500 розничных интернет-магазинах.

Впервые участие в сезонных распродажах принимает корпорация Apple со скидками до 10%.

Как правило, респектабельные бренды даже в "чёрную пятницу" не меняют свою политику и не устраивают скидки. Однако в этом году Apple впервые приняла участие в предоставлении скидок для покупателей. Как сообщает Apple Insider, компания предлагает скидку в 65 долларов на iPad 2, более 100 долларов на компьютеры, а также на аксессуары и другие товары.

По данным экспертов, количество покупателей в этом году станет рекордным, достигнув 152 млн человек, что на 10% больше, чем в прошлом году.