ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Туристическая компания "Ланта-тур", которая приостановила деятельность в связи с финансовыми трудностями, в понедельник начинает приём заявлений от своих клиентов о выплате компенсаций, сообщили в Ассоциации туроператоров России.

"За компенсациями туристы могут либо обращаться в компании, либо напрямую в "Ингосстрах", где ответственность туроператора была застрахована на 100 млн рублей", - сказано в сообщении. Как пояснили в АТОР, клиенты "Ланта-тур" должны подготовить заявление о выплате денежных средств, где нужно указать сведения о туроператоре и его финансовом обеспечении, номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения, информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору, а также размер денежных средств, на которые претендует заявитель.

Кроме того, для выплаты компенсации клиентам "Ланта-тур" необходимо предоставить копию и оригинал паспорта, копию и оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору, например, чек, выданный туристам в агентстве, а также документы, подтверждающие, что турист повторно оплатил проживание в отеле.

Помимо этого туристам необходимо иметь копию документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении ущерба. Этот документ, как подчеркнули в Правовой службе ассоциации, туристам необходимо запросить в офисе туроператора.

В АТОР напомнили, что "для консультаций туристов по вопросам возмещения ущерба работают телефоны "горячей линии" "Ланта-тур Вояж" (7(495)786-68-60)и Ростуризма (7(495)607-39-49; 8(985)226-82-71). Компания будет принимать документы с 12.00 мск до 18.00 мск.