ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Журналист Михаил Леонтьев, назначенный вице-президентом по PR в "Роснефти", видит свою задачу в компании в продвижении её имиджа.

Об этом Леонтьев рассказал в интервью "Газете.Ru".

"Это не только реклама, это в первую очередь продвижение имиджа, продвижение стратегии компании", - сказал журналист.

"Для всякой публичной компании самое главное - это капитализация. Все вещи, которые могут навредить капитализации, неприемлемы", - заявил Леонтьев, добавив, что только этим имидж компании не исчерпывается.

Журналист отметил, что в "Роснефти" у него нет задачи кризис-менеджера, разбирающего авральную ситуацию.

О своём коллективе в компании журналист отозвался как о "нормальной, эффективно работающей команде".

Ранее сообщалось, что Леонтьев будет отвечать за работу блока внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности "Роснефти".