ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Работники машинного отделения круизного лайнера Costa Concordia в 2012 году спустя несколько минут после столкновения судна со скалами оповестили капитана Франческо Скеттино о серьёзной пробоине.

Об этом сообщает агентство АП со ссылкой на показания в суде механика Уго Ди Пьяццы, передаёт Голос России.

По словам Ди Пьяццы, "несмотря на то, что работники машинного отделения сообщали капитану о том, что в корпусе судна большая пробоина и уровень воды в машинном отделении стремительно возрастает, официальное распоряжение об эвакуации поступило намного позднее".

Механик также сообщил суду, что "в машинном отделении практически сразу поняли всю серьёзность произошедшего, так как вода за считанные секунды достигла уровня колена".

По его словам, "на судне началась паника, пассажиры обвиняли в произошедшем членов экипажа судна, в связи с чем было сложно начать организованную эвакуацию людей".

Во итальянском городе Гроссето продолжились слушания по делу о крушении в 2012 году круизного лайнера Costa Concordia, основным фигурантом которого является капитан судна Франческо Скеттино.