ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Московский метрополитен 27 июля начнёт демонтаж всей рекламы в подземке, передают ленты информагентств со ссылкой на замначальника метро Юрия Дегтярёва.

"Сотрудникам компании "Авто Селл" доступ в метро на сегодняшний день запрещён. И в ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене", – сказал Дегтярёв.

Представитель метрополитена пояснил, что "Авто Селл", которая размещала рекламу в метрополитене, перестала выполнять обязательства по договору в апреле, а затем отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора.

До апреля компания перечислила метрополитену 10 млрд рублей. К 1 июля задолженность "Авто Селл" перед столичным метро превысила миллиард рублей, сказал Дегтярёв. При этом компания продолжала размещать рекламу в метро. Метрополитен обратился в УВД с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства рекламной фирмы.

Гендиректор "Авто Селла" Гюля Коган 15 июля сообщила СМИ, что у компании нет долгов перед метрополитеном. Однако, по её информации, руководство организации готовится в одностороннем порядке расторгнуть контракт. Поэтому с 1 августа "Авто Селл" прекращает приём заявок на размещение рекламы.

"Авто Селл" выиграла аукцион по выбору рекламного подрядчика на пять лет в 2011 году. Как утверждают СМИ, "Авто Селл" – компания, никому на рекламном рынке не известная. Это структура автохолдинга "Гема" Александра Геллера. За пять лет компания должна была перечислить метрополитену 14 млрд рублей.