ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Хозяева компании "Вашингтон пост", издающей одноимённую газету, выставили на продажу один из главных своих активов - еженедельник "Newsweek ". Причиной стало отсутствие подходящей в современных условиях бизнес-модели. По данным издательского информационного бюро, в 2009 году число рекламных полос в "Newsweek" уменьшилось примерно на 26%. В среднем примерно так же обстоят дела и в отрасли в целом. Изменения в первую очередь связаны с переходом читательской аудитории в Интернет.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, в прошлом году убытки "Newsweek" выросли до 29 млн долларов против 16 млн долларов годом ранее. В целом последние три года для издания были далеко не прибыльными.

Председатель правления "Вашингтон пост" Дональд Грэм назвал журнал "бодрым и важным" печатным и сетевым изданием, но констатировал, что "в нынешнем климате" тому "может найтись более подходящее место". Для поисков потенциального покупателя уже нанят инвестиционный банк "Аллен энд ко". Журнал "Newsweek" выходит в США с 1933 г. В лучшие свои годы издание составляло серьёзную конкуренцию лидеру отрасли - еженедельнику "Тайм".