ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Сегодня, 21 мая, американская независимая компания BBG Watch опубликовала отчёт, согласно которому российский телеканал RT по всем фронтам обходит аналогичные средства массовой информации для англоязычной аудитории, которые финансируются из бюджета Соединённых Штатов. Речь в частности идёт о телерадиостанции "Голос Америки" (Voice of America).

Как показывает исследование, VOA проигрывает RT по полярности видеороликов в социальных сетях. Аналитики BBG Watch говорят, что пользователи соцсетей - это значительная группа, это миллионы людей, которые проживают на Ближнем Востоке, в Африке, Евразии и в Латинской Америке. Они хорошо образованы и разбираются в средствах массовой информации.

В качестве примера приводятся два ролика. В одном VOA рассказывает, что Пентагон раскрыл ряд своих военных технологий. Данное видео за 2-3 дня посмотрели 10117 пользователей. В другом ролике RT рассказывает об участии Владимира Путина в матче Ночной хоккейной лиги. За тот же промежуток времени видео посмотрели в семь раз больше пользователей - 73405.

Столь низкая конкурентоспособность беспокоит США. Однако создать действенную альтернативу российскому каналу Вашингтон не смог. Поэтому там обвинили Москву в ведении информационной войны против стран Запада.

При этом агентство отмечает, что ежегодный бюджет Совета управляющих по вопросам вещания США составляет 730 миллионов долларов и под его управлением находятся такие знаковые для зарубежной аудитории СМИ, как радиостанции "Голос Америки" и "Радио "Свобода".