ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) опубликовала новую порцию данных о продажах на российском автомобильном рынке. Несмотря на то, что падение авторынка продолжилось, по итогам июля оно оказалось почти наименьшим с начала текущего года.

По данным ассоциации, в июле рынок сократился на 27,5% - было продано 131 тыс. автомобилей. Для примера, в мае и апреле падение составило 42%, а в феврале – 38%. По итогам семи месяцев 2015 года, российский авторынок упал на 35,3% - до 913 181 автомобилей.

Замедление темпов падения в июле эксперты АЕБ объясняют тем фактом, что годом ранее рынок чувствовал себя неважно, поэтому на этом фоне показатели нынешнего года не выглядят столь катастрофическими.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил, что падение в 27,5% стало результатом низкой базы в соответствующий период прошлого года.

Лидером российского рынка в июле остался «АвтоВАЗ». Автопроизводителю удалось реализовать почти 21 тыс. машин (падение составило 25%). На второй позиции разместился южнокорейский бренд KIA, с 13,3 тыс. проданных автомобилей (-13%), на третьем – Hyundai с 12,2 тыс. проданных машин (-15%). Замыкают пятерку лидеров Renault и Toyota, с показателями 9917 (-35%) и 9604 (-28%) машин соответственно.