ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Медиахолдинг СТС Media (объединяющий телеканалы СТС, "Домашний", ДТВ и др.) объявил об ужесточении своей работы со скрытой рекламой в сериалах, разослав рекламным агентствам соответствующее письмо.

В этом письме говорится о "серьёзных изменениях в работе по продакт-плейсменту". Цены на соответствующие услуги телеканалов холдинга выросли, а допустимое количество скрытой рекламы сократилось. Так, теперь за одну серию допускается не более двух сцен, в которых присутствует продакт-плейсмент. Кроме того, полностью исключена скрытая реклама биологически активных добавок (БАДов) и пива. И главное: любой продакт-плейсмент будет сопровождаться титрами, отображающими имя рекламодателя как "спонсора показа", сообщает memoid.ru.

Новые правила размещения скрытой рекламы были разработаны руководством СТС Media при содействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.