ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Розничная сеть турагентств TUI, занимающаяся продажей туров, в том числе компании "Ланта-тур вояж", которая 27 января официально приостановила свою деятельность, отслеживает ситуацию со всеми туристами, кто приобрёл туры "Ланта-тур вояж" в офисах сети.

По информации пресс-службы сети турагенств, в настоящее время есть клиенты, находящиеся за рубежом, и те, чей вылет должен был состояться. В связи с невозможностью компании "Ланта-тур вояж" выполнять свои обязательства перед клиентами, руководством TUI приняты меры по решению проблем клиентов.

Тех клиентов, которые находятся за рубежом, компания TUI берёт под свой контроль и помогает в решении возникшх проблем с проживанием в отелях и возвратом на родину, включая повторную оплату их проживания за счёт средств компании TUI (в случае необходимости), а также организацию и оплату (если требуется) вывоза клиентов розничной сети TUI на родину. При этом данные меры касаются только направлений, по которым работает сама компания TUI.

Относительно клиентов, купивших туры "Ланта-тур вояж" в турагентствах TUI, компания разъяснила им порядок их дальнейших действий:

1. Все клиенты должны подать заявление в страховую компанию "Ингосстрах" в срок до 01.03.2012, чтобы обеспечить возврат средств за купленный тур оператора  "Ланта-тур вояж". Консультацию о процедуре подачи такого заявления клиенты могут получить в обслуживающем их офисе сети турагентств TUI.

2. Компания TUI предоставляет таким клиентам беспроцентный кредит для покупки тура по направлениям TUI. Погашение такого кредита возможно после возврата средств страховой компанией в срок до 01.05.2012.

TUI Russia входит в крупнейший туристический концерн Европы, являющийся одним из лидеров европейской туриндустрии. Компания применяет социально ответственный подход к бизнесу, а финансовая устойчивость TUI позволяет ей всегда принимать сторону клиента и максимально оперативно решать возникшие проблемы.