ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Госдуме РФ в скором времени рассмотрят законопроект, который вводит сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке, сообщают ленты новостей информационных агентств.

В среду, 29 октября, в  электронной базе Госдумы появился законопроект, который устанавливает эти правила. Сообщается, что размеры взноса и порядок его исчисления установит правительство страны, а обяжут уплачивать этот платёж компании, зарегистрированные на территории страны.

Парламентарии утверждают, что производители товаров из России, не поставляющие свою продукцию на территорию иностранных государств, используют в названиях и рекламе обороты с буквами латинского шрифта и иностранного языка. Депутаты нижней палаты парламента страны отмечают, что "подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия" наименования продукта или имени компании-производителя как иностранных.

Сообщается, что за применение в рекламе наименований и товарных знаков, выполненных с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке должен уплачиваться сбор. При установлении его размера будет учитывается объём выручки компаний и предпринимателей, использующих такую рекламу.

Это не новое ограничение на использование слов из иностранных языков или в буквенном исполнении в рекламе. В стране уже действует запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.