ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Московском метрополитене начнут применять новую систему укладки стрелочных переводов.

17 сентября начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов осмотрел ход строительства на станциях "Тропарево" и "Румянцево" Сокольнической линии метро. По итогам обхода он заявил, что все новые стрелочные механизмы на новых линиях метрополитена теперь будут монтироваться на специальных блоках, а не на деревянных или бетонных шпалах, как это делается сейчас.

Он также отметил, что в настоящее время новая станция метро "Тропарево" находится в высокой степени готовности, и, высока вероятность того, что её открытие состоится до декабря текущего года.

Пегов пешком прошёл по новому тоннелю от станции "Тропарево" до станции "Румянцево", лично осмотрев ход строительства и скрепления рельсов и стрелочных механизмов.

Дмитрий Пегов занял пост начальника столичной подземки в июле этого года, после крупнейшей за всю историю московского метро техногенной катастрофы. До этого Пегов руководил Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), а начинал свою карьеру помощником машиниста.

До Пегова начальником метрополитена являлся Иван Беседин - он занимал свой пост с февраля 2011 года.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла в минувший вторник на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар". В результате резкой остановки поезда три вагона с пассажирами сошли с рельсов. По данным МЧС, жертвами ЧП стали 22 человека (в СМИ периодически появляются сообщения о 23 жертвах).