ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Видеохостинг YouTube опубликовал десятку самых популярных в Великобритании рекламных роликов 2012 года.

Самым просматриваемым видео в этом "жанре" стал рекламный ролик автомобиля Honda Civic. По данным издания, YouTube вновь не стал раскрывать данные о количестве просмотров самых популярных роликов. Тем не менее известно, что рекламу Хонды посмотрели 3,8 млн человек по всему миру. Ролик под названием Spark (англ. искра, вспышка) демонстрирует рождение нового автомобиля Civic: в темноте зажигается "искра вдохновения" создателей машины, которая в конечном итоге превращается в готовую модель, передаёт Лента.ру.

Второе место заняло четырёхминутное рекламное видео другого автомобильного концерна, Peugeot: на фоне автомобиля выступает танцор дабстепа Маркус Скотт, по прозвищу "Nonstop", который считается одним из лучших исполнителей в мире.

Замыкает тройку лидеров реклама презервативов Durex: на двух проигрывателях запускают пластинки с записью композиции Марвина Гея 'Let's Get It On'. Отмеченная знаком Венеры пластинка звучит в замедленном варианте, а "мужская" со знаком Марса - в ускоренном. Затем исполнение синхронизируется под слоган "ускоряет её, замедляет его".

Ранее владелец видеохостинга, компания Google, заявляла, что 65% рекламных объявлений можно пропустить: после пяти секунд воспроизведения ролика пользователь может либо продолжить её просмотр, либо перейти к основному видео.