ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 20 февраля, 2013. Реализация проекта Ил-76МД-90А идет согласно графику. Так, на первом серийном самолете данной модификации началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.

"Процесс производства организован в две смены", - рассказывает замести-тель руководителя проекта "476" Сергей Бондаренко. "Цикл стыковки крыльев по цикловому графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства в производство окончательной сборки предприятия".

Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО "Авиастар-СП" в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.

Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. "Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО "Ил" Андрей Юрасов.