ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания "Аэроэкспресс" разместит в социальных сетях информацию о вещах, найденных в поездах. Новая постоянная рубрика Lost&Found появится на страницах компании в Instagram и Facebook.

Два раза в неделю на официальных ресурсах "Аэроэкспресс" в социальных сетях будут публиковаться фотографии и краткое описание найденных вещей, среди которых много ценных предметов - документы, сотовые телефоны, фото и видео техника. Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании "Аэроэкспресс" в Facebook c подробным описанием предмета. В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать пропажу. Большая часть пассажиров аэроэкспрессов - современные молодые люди, активно пользующиеся Интернетом, и в компании убеждены, что распространение информации о находках через онлайн-ресурсы – самый верный способ как можно скорее обнаружить их владельцев.

"С самого открытия движения в Москве работники "Аэроэкспресс" стали находить утерянные вещи. Их скапливается настолько много, что склад с трудом их вмещает и, к сожалению, по истечении определенного количества времени вещи подлежат утилизации. Теряются по-настоящему ценные вещи – телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие – на хранении у нас есть даже один костыль! – комментирует Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании "Аэроэкспресс". – Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться. Поэтому "Аэроэкспресс" выбирает современный и быстрый способ связи с хозяевами вещей – через социальные сети".

Компания активно расширяет свое присутствие в социальных сетях – страница "Аэроэкспресс" на Facebook насчитывает 13 958 читателей, набирает популярность и недавно открытый профиль в Instagram. Именно на эти два ресурса будет сделан акцент при розыске владельцев потерянных вещей.