ОРЕАНДА-НОВОСТИ.   В конференц-зале офиса "Аэроэкспресс" в аэропорту Шереметьево прошла рабочая конференция по итогам маркетингового исследования "Изучение профиля потенциальных потребителей "Аэроэкспресс" Московского авиационного узла", проведённого совместно компанией "Аэроэкспресс" и независимым исследовательским агентством маркетинговых и социологических исследований MAGRAM MARKET RESEARCH.

В конференции приняли участие: коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов, директор департамента маркетинга "Аэроэкспресс" Елена Пинтелеева, директор по связям с обществостью "Аэроэкспресс" Вадим Семикин, представители департаментов маркетинга и пресс-служб аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево, специалисты компании MAGRAM и представители СМИ.

Задачей совместного исследования "Аэроэкспресс" и MAGRAM было выявить перечень мероприятий, способствующих увеличению пассажиропотока и улучшения качества услуг, предоставляемых "Аэроэкспресс" и московскими аэропортами. Фактически, представленное исследование – это портрет авиапассажиров разных возрастов и социальных категорий, которые направляются в поездку из столицы, возвращаются в Москву, посещают город транзитом, используя для этих целей аэроэкспресс и другие виды транспорта. Выявлены предпочтения в выборе того или иного способа добраться в аэропорт или в город, причины такого выбора, а также уточнен уровень информированности пассажиров о том, что в столице есть возможность быстро, с комфортом и по привлекательной цене совершить поездку на аэроэкспрессе.

"Аэроэкспресс" - компания-новатор в сфере пассажирских перевозок в московском авиаузле, генерирующая всю информацию о перевозках. И этой информацией "Аэроэкспресс" поделился со своими коллегами – аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево.

После подробного ознакомления с результатами исследования, представленными директором департамента маркетинга "Аэроэкспресс" Еленой Пинтелеевой, участники Рабочей встречи в формате свободного общения обсудили идеи сотрудничества между компанией "Аэроэкспресс" и столичными аэропортами. В частности, предложения "Аэроэкспресс" о повышении скорости информационного обмена об изменениях в текущих расписаниях, в том числе в период новогодних праздников и предстоящей зимней Олимпиады, дополнительном информировании о планах развития. О содействии в организации допуска сотрудников "Аэроэкспресс" в зоны прилёта для продажи билетов "мобильными кассирами" и автоматами, возможность интеграции продажи билетов на поезда "Аэроэкспресс" через сайты аэропортов.

Также рассматривались вопросы, касающиеся улучшения качества пассажирских перевозок. В частности, необходимость снизить барьеры в использовании "Аэроэкспресс" как комфортного транспорта между городом и аэропортами. Есть необходимость улучшить навигацию в аэропортах с помощью имиджбордов и стикеров, указывающих расположение касс и терминалов "Аэроэкспресс", сообщить пассажирам ещё в полёте или сразу же после приземления о комфортном способе добраться в центр города с помощью поездов "Аэроэкспресс".

Елена Пинтелеева обратила внимание коллег из аэропортов на тот факт, что трансферные пассажиры не очень хорошо осведомлены о возможностях быстрой поездки в центр Москвы на аэроэкспрессе и пользуются услугами стихийных таксистов, рискуя при этом не только своим временем, но подчас и здоровьем. Об этом же сказал и коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов, подчеркнув тот факт, что "некачественные перевозки наносят не только ущерб пассажирам, но и негативно сказываются на имидже столицы России".

Как показала встреча, все её участники заинтересованы в том, чтобы московский авиаузел представлял собой единую среду, в которой все участники – и "Аэроэкспресс" и столичные аэропорты – работают слаженно, сотрудничая друг с другом по всем вопросам. Ведь, в конечном счёте, от этой работы зависит комфорт миллионов пассажиров.