ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Выручка компании в первом квартале увеличилась на 8,9%, что стало результатом роста совокупного объёма продаж на 4,4% при увеличении выручки на гектолитр на 4,4% благодаря нашим инициативам по управлению доходами и продвижению премиальных брендов. На постоянной географической основе выручка на гектолитр увеличилась на 5,7%.

Объёмы продаж: Продажи нашего пива в объёмных показателя выросли на 4,5%, чему способствовал рост объёмов продаж на всех четырёх основных рынках. При этом продажи не пивной продукции увеличились на 3,0%. В США поставки в оптовую торговлю (STW) выросли на 2,1% благодаря планированию резервных вариантов до трудовых переговоров, а нормализованные поставки в розничные сети сократились на 2,6%.

Фокусные бренды: Объёмы продаж наших фокусных брендов увеличились на 6,0%. При этом в США лидировало семейство BudLightи MichelobUltra, в Мексике - Corona, в Бразилии - Skol, Antarcticaи Brahma, в Китае - Budweiserи Harbin. В совокупности рост наших трёх глобальных брендов - Budweiser, Coronaи StellaArtois - составил 8,3%.

Себестоимость продаж (CoS): CoSувеличилась в первом квартале 2014 г. на 2,0%, но в расчёте на гектолитр уменьшилась на 2,2%. На эти показатели повлияло снижение товарных цен и производственных затрат, особенно в Северной Америке, Мексике и Китае, частично скомпенсированное сдерживающими рост факторами при операциях конверсии валют в Бразилии. На постоянной географической основе показатели CoSна гектолитр выросли на 0,1%.

Чистые затраты на финансирование: Чистые затраты на финансирование (исключая не повторяющиеся чистые затраты на финансирование) составили в первом квартале 2014 г. 866 млн. долларов США против 255 млн. долларов США в первом квартале 2013 г. Частично на это увеличение оказала влияние корректировка, связанная с переоценкой хеджирования программ выплат по акциям, а также негативное влияние изменения валютных курсов и другие затраты на хеджирование.

Налог на прибыль: В первом квартале 2014 г. налог на прибыль составил 419 млн. долларов США при нормализованной действующей налоговой ставке (ETR) в 18,8% против расходов по налогам на прибыль в 333 млн. долларов США и нормализованной ETRв 13,3% в первом квартале 2013 г. На нормализованную ETRв первом квартале 2013 г. оказали влияние не облагаемые налогом поступления от производных финансовых инструментов, связанных с хеджированием наших программ выплаты на основе акций.

Прибыль: Нормированная прибыль, причитающаяся акционерам AB InBev, составила 1 416 млн. долларов США в первом квартале 2014 г. против 1 853 млн. долларов США в первом квартале 2013 г. Это уменьшение связано в основном с трудностями сопоставления с первым кварталом 2013 г. в чистых финансовых затратах.

Прибыль на акцию: Нормализованная прибыль на акцию (EPS) уменьшилась в первом квартале 2014 г. до 0,87 долларов США, в то время как в первом квартале 2013 г. она составляла 1,16 долларов США.

Комментарии руководства

Нашим фокусным направлением остаётся увеличение чистой выручки. В результате в 2014 году мы будем продолжать инвестиции в наши бренды, поддерживаемые хорошими показателями в данном сегменте. Мы удовлетворены результатами первого квартала, заложившими хорошую основу на остальные кварталы этого года. Совокупная выручка выросла в первом квартале 2014 года на 8,9%, при этом общие объёмы продаж и выручка в расчёте на гектолитр увеличились на 4,4%.

Хорошие результаты по объёмам продаж достигнуты на всех наших четырёх основных рынках, несмотря на праздники Пасхи. Это будет способствовать росту объёмов продаж в США, Мексике и Бразилии во втором квартале 2014 года.

В США поставки в оптовые сети увеличились на 2,1% благодаря планированию резервных вариантов до трудовых переговоров, а нормализованные поставки в розничные сети сократились на 2,6%, в основном - из-за сложных погодных условий в зимний период и поздней Пасхи.

В Мексике продажи выросли на 0,9%. Этому способствовало восстановление отрасли и увеличение продаж наших фокусных брендов, в особенности серии Coronaи BudLight.

В Бразилии объёмы продаж увеличились на 10,9% благодаря особенностям сопоставления с результатами прошлого года, хорошей летней погоде и проводимому в этом года празднику Карнавала. Более низкая инфляция на рынке продуктов питания по сравнению с первым кварталом 2013 года также способствовала снижению давления на располагаемые доходы потребителей.

В Китае объёмы продаж увеличились на 9,4%, чему способствовала наша самая активная за весь период кампания, приуроченная к китайскому Новому года.

Показатели наших фокусных и глобальных брендов в первом квартале были очень сильными. Объёмы продаж фокусных брендов выросли на 6,0%, а по трём нашим глобальным брендам рост составил 8,3%. Лидировали бренды Coronaс 10,5% ростом и Budweiserс ростом на 7,8%, а также StellaArtois, продажи которого увеличились на 5,2%.

Консолидированные показатели EBITDAувеличились в первом квартале 2014 года на 10,8% относительно того же периода прошлого года. При этом показатели маржи улучшились на 63 базисных пункта. Хорошие показатели выручки в совокупности с показателями себестоимости продаж с лихвой компенсировали инвестиции в продажи и маркетинг.

Мы уверены в долгосрочной перспективе и потенциале наших брендов и воодушевлены сильными результатами начала года. Мы будем продолжать инвестировать в наши бренды, сфокусировав внимание на Чемпионате мира по футболу 2014, который стартует в Бразилии в июне. Это событие предоставляет отличные возможности для формирования бренда, увеличения объёмов продаж и выручки не только в Бразилии, но и на многих из наших рынках по всему миру.

1 апреля мы завершили повторное приобретение OrientalBrewery (OB), ведущего пивоваренного завода в Южной Корее. У ABInBev- давняя история сотрудничества с OB, и мы рады вновь приветствовать руководство OrientalBreweryв своей семье. До продажи в 2009 году компания OBуже добилась высоких показателей роста, и её коллектив продолжал развивать этот успех, производя Cass- пивной бренд номер один в стране, поддерживаемый явными предпочтениями потребителей. Cass стал "официальным пивным спонсором" ЧМ-2014 для Южной Кореи.

В России пивная отрасль по-прежнему характеризуется слабыми продажами. Продажи нашего собственного пива снизились примерно на 10%, на что повлияло в основном состояние отрасли, а также некоторая потеря доли рынка в результате стратегии продвижения премиальных брендов. Мы продолжаем увеличивать свою долю в премиальном и супер-премиальном сегменте, в основном за счёт Budweiser.