ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В марте 2013 года компания "Балтика" приняла участие в пилотном проекте ЗАО "Русагротранс" по автоматизации системы информационного взаимодействия под названием "Русагротранс@ONLINE". Пивоваренная компания "Балтика" стала первым участником этого проекта, основным этапом которого было внедрение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в документооборот.

ЭЦП, по сути, является аналогом собственноручной подписи и придаёт электронному документу юридическую силу, равную силе подписанного и скреплённого печатью документа на бумажном носителе. Электронную подпись невозможно подделать, поскольку, помимо данных о подписавшем, в ЭЦП входит криптографический электронный ключ, который невозможно взломать при помощи современной вычислительной техники.

Такие нововведения позволили повысить качество и скорость работы с партнёрами, значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделок и обмен документацией. Так же, ЭЦП позволяет гарантировать достоверность документации, усовершенствовать процедуру подготовки, доставки, учёта и хранения документов. Тем более, что совместный объём работ компаний очень велик и продолжает расти.

Первый заместитель генерального директора ЗАО "Русагротранс" Олег Рогачёв:

"Балтика" - крупнейший и надёжный партнёр нашей компании. Приятно, что наши отношения носят взаимовыгодный и современный характер. Уверен, что объёмы совместной работы будут только нарастать".

В настоящее время электронная цифровая подпись успешно используется в совместной работе компаний-партнёров, и обе стороны уверены, что результат пилотного проекта оказался положительным.

Заместитель директора по логистике пивоваренной компании "Балтика" Станислав Шитков:

"Один из главных принципов, на котором основывается работа нашей компании, - учитывать нужды наших клиентов, потребителей и партнёров. И мы рады, что такое нововведение, как электронная цифровая подпись, поможет нам повысить качество работы с одним из наших крупнейших партнёров - ЗАО "Русагротранс". Это важный шаг в развитии партнёрских отношений, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Ведь высокие стандарты качества, в том числе услуг и сервиса - это главный приоритет компании "Балтика".